0.26 Скоро появится на основном сервере!

0,26-min

Уже сейчас на ПТС сервере установлено обновление под номером 0.26, которое уже совсем скоро зальют на основной сервер Armored Warfare. Изменений на этот раз немного, но они очень приятные и порадуют любого бойца.

Все изменения в 0.26:

Техника

Изменения работы систем активной защиты

Внесены изменения в работу систем активной защиты для всех режимов игры. В этом обновлении можно выделить два типа систем:

  • Пассивные КАЗ — уничтожают летящие к машине ПТУР раз в несколько секунд (в зависимости от модели комплекса), и имеют ограниченное количество зарядов. Пассивные КАЗ противостоят ракетам, летящим под разными углами, и автоматически оповещают игрока о вражеских ПТУР в их радиусе обнаружения.
  • Пассивные КОЭП — оповещают игрока о вражеских ПТУР в радиусе обнаружения. В этой же зоне управляемость ракеты противника будет значительно снижаться.
  • Уничтоженный КАЗ/КОЭП не обнаруживает ПТУРы.

Список изменений
Теперь время перезарядки не увеличивается при ранении наводчика на следующих машинах:

  • ASCOD LT-105;
  • Прототип БМПТ;
  • «Терминатор»;
  • «Терминатор-2»;
  • M2A3 Bradley;
  • Type 85-IIM;
  • Type 90-II;
  • Type 96;
  • Type 96A;
  • Type 96B;
  • VT5.

VBR: cнижен штраф к незаметности, улучшена стабилизация при стрельбе из автопушки.

ZBD-86 Neon: исправлена ошибка, из-за которой на машине не отображались фары.

FV510 Warrior MILAN: исправлена ошибка, из-за которой при замене ПТУР на БФС не отображался таймер смены боеприпасов и не изменялся прицел.

Type 96B: оптимизирована модель бронирования для большего соответствия реальному прототипу.

Теперь на следующей технике инструменты не красятся в цвет машины:

  • FV101 Scorpion;
  • LAV-300;
  • LAV-600;
  • FV438 Swingfire;
  • ST1;
  • Panzerhaubitze 2000.

Begleitpanzer 57: внесены изменения в физическую модель башни.

XM1A3: исправлена ошибка, из-за которой у танка отсутствовал эффект выстрела.

XM1 Fox: обновлена модель бронирования для более точного расчета защиты и взаимодействия со снарядами.

Leopard 2AX: обновлена модель бронирования для более точного расчета защиты и взаимодействия со снарядами.

Challanger 2: исправлена ошибка, из-за которой танку нельзя было повредить орудие.

Т-90А: улучшена текстура.

Leopard 2AX: обновлена модель бронирования навесной брони для более точного расчета защиты и взаимодействия со снарядами.

Kampfpanzer 70: исправлено отображение декалей на левом борту танка.

Добавлена текстура красного стекла на габаритных огнях для следующих машин:

  • Type 62;
  • Т-55;
  • Type 69;
  • Т-62;
  • Т-62 «Ветеран»;
  • Т-62М;
  • Type 59-IIA Legend;
  • Type 79;
  • ZBD-86;
  • ПТ-76;
  • Т-55М1;
  • БМП-2;
  • «Терминатор-2».

«Объект 187»: исправлено расположение танка в ангаре.

Leopard 2AV: добавлена альтернативная 120-мм гладкоствольная пушка Rh 120 L/44 для всех версий танка.

AMX-10P PAC 90 FOX: улучшена детализация камуфляжа.

Merkava Mk. 2D: обновлена модель бронирования для более точного расчета защиты и взаимодействия со снарядами.

XM1A3, M1A2 SEP v3: изменена модель комплекса защиты TUSK v3.

VBL: значительно уменьшен штраф к незаметности при стрельбе из автопушки.

Т-90A: исправлено значение толщины брони в бонусе БКС и ПТУР во всплывающей подсказке этих снарядов.

VT4: теперь левая гусеница при поворотах двигается корректно.

Увеличен урон фугасных снарядов при непрямом попадании (взрывная волна). Если ранее фугасный урон снижался на значение от 50% до 80% (на максимальном радиусе взрыва), то теперь — от 33% до 66%.

Expeditionary Tank: исправлены некорректные значения подвижности танка в ТТХ. Время разгона до 32 км\ч увеличено с 2,76 до 3,36 с; скорость поворота уменьшена с 42,82 до 42,4 град\с; время набора максимальной скорости увеличилось с 14,95 до 18,3 с

VBL Ingwe: изменена последовательность компонентов в древе улучшения машины.

Т-80У Shark: исправлено отображение декалей.

Challenger 2: исправлено отображение кожуха орудия.

Улучшена текстура гусениц у следующих машин:

  • FV4201 Chieftain Mk. 10;
  • FV4201 Chieftain Mk. 2;
  • FV4201 Chief. Mk. 6 Leader;
  • FV4201 Chieftain 900;
  • FV4030/4 Challenger 1.

Rooikat 76: улучшен эффект освещения при включении фар.

EE-18 Sucuri II: исправлено отображение декалей.

OT-64 Cobra: улучшено управление ПТУР после пуска.

FV4201 Chieftain Mk. 10: доработана текстура катков.

T-90A: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж в области ВЛД отображался некорректно.

FV4201 Chieftain Mk. 10: внесены правки в текстуры танка.

Т-72АВ Ice: исправлены текстуры на некоторых элементах корпуса и на катках.

Исправлено отображение камуфляжа на Wilk XC-8.

Taifun II: усилено бронирование боковых накладок на корпусе и зон вокруг люков.

Т-80У «Союз»: исправлена текстура орудия.

FV4201 Chieftain Mk.6: название узла «Дизельный двигатель Leyland L60 Mk. 7A» изменено на «Дизельный двигатель Perkins Condor V12-900».

«Объект 187»: исправлено расположение эффекта выхлопа.

T-90A: исправлено отображение камуфляжа в зоне ВЛД.

Исправлены текстуры приборов наблюдения и фар на всей технике.

Begleitpanzer 57: сглажена геометрия колес на минимальных настройках графики.

Исправлена визуальная модель решеток выхлопа двигателя у танков серии M60.

XM800T: исправлен камуфляж на автопушке.

BVP-M2 Sakal: максимальная скорость ПТУР Spike-LR приведена к реальной — 150 м/с. Снижена избыточная поворачиваемость ПТУР на старте.

VBL: улучшены углы вертикальной наводки автопушки.

ХМ1А3: увеличена стойкость брони лба башни против кумулятивных снарядов.

OT-64 Cobra: улучшена стабилизация пушки и управляемость ПТУР.

Type 90-II: убрана лишняя антенна, а оставшейся исправлено расположение.

VBL: изменен эффект следов от колес.

Dragoon 300 LFV-90: исправлена толщина брони в области смотровых приборов десанта и прочность окружающих элементов (с учетом особенностей материала).

B1 Centauro 155: оптимизирована геометрия модели бронирования для большего соответствия реальному прототипу.

M1A1 Abrams: в базовую комплектацию добавлен КОЭП.

VBL: 20-мм автопушка стала точнее, а также теперь движение машины и отдача реалистичнее сказываются на времени прицеливания.

VT5: углы склонения орудия в лобовой и боковых проекциях теперь составляют -8° вместо -6°.

Добавлена возможность просмотра навыков командира, который находится в очереди в бой.

Теперь платиновые жетоны можно приобрести за игровое золото. Для вызова меню покупки необходимо щелкнуть по ячейке платинового жетона.

FV4201 Chieftain 900, FV4201 Chieftain Mk. 2, FV4201 Chief. Mk. 6 Leader, FV4201 Chieftain Mk. 10: оптимизирована модель бронирования. Теперь у танков отсутствуют элементы с чрезмерной толщиной брони.

M60, M60A1, M60A2 Starship, M60A3: исправлено чрезмерное бронирование надгусеничных полок для большего соответствия реальному прототипу.

M1 AGDS: улучшен разгон ПТУР.

M1 AGDS: исправлена анимация установок ПТУР.

«Терминатор-2»: усилено бронирование погона боевого модуля.

WPB Anders: исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала физическая модель корпуса.

Merkava Mk. 3 Barak Zoher, Merkava Mk. 4, Merkava Mk. 4M Barak: настроен визуальный эффект работы КАЗ.

У всех ЛТ пропорционально калибру орудия снижен штраф к незаметности при выстреле.

Expeditionary Tank Reaper: исправлено отображение камуфляжа и декалей.

Т-72Б3: исправлена модель бронирования маски орудия.

KTO Rosomak M1: изменена управляемость ПТУР.

WPB Anders: исправлено расположение элементов КАЗ.

Снижен урон, который техника ИИ наносит узлам. На уровнях сложности «Новобранец», «Боец» и «Ветеран» урон снижен на 60%, для уровня сложности «Безумец» — на 40%.

Stingray 2: исправлено расположение пушки.

Обновлены иконки и описания ПТУР с тандемной боевой частью.

FV4201 Chieftain 900, FV4201 Chieftain Mk. 2, FV4201 Chief. Mk. 6 Leader, FV4201 Chieftain Mk. 10: оптимизирована модель бронирования. Теперь у танков отсутствуют зоны с чрезмерным бронированием.

M60, M60A1, M60A2 Starship, M60A3: исправлено чрезмерное бронирование надгусеничных полок для большего соответствия реальному прототипу.

Переработаны орудия ранней послевоенной техники 1–2-го уровня: увеличена скорострельность и снижен урон (с сохранением показателя урона в минуту). Такое изменение позволяет добиться большего соответствия игровых снарядов реальным и обеспечить более динамичный геймплей. Аналогичные правки коснулись переходных 115-мм орудий.

Добавлены активируемые КАЗ, сбивающие в области действия не только управляемые ракеты, но и другие снаряды больше определенного калибра.

Dragoon 300 LFV-90: исправлена толщина брони в области смотровых щелей и прочность окружающих элементов с учетом особенностей материала.

Leopard 2AV: теперь в меню улучшения танка можно выбрать альтернативное 120-мм орудие Rh 120 L/44.

Sabre: увеличена пробиваемость снаряда L14A3.

Sabre: ПТУР заменены на Swingfire SWIG с пробитием в 700 мм.

FV438 Swingfire, Sabre: улучшен стартовый разгон ПТУР.

M1A1 Abrams: в базовой комплектации танка появился КОЭП.

FV510 Warrior MILAN: исправлена ошибка, из-за которой после установки экранов TES(H) показатели бронирования, отображаемые в интерфейсе, снижались.

Переработана логика взрыва незащищенных (без вышибных панелей и не огнеупорных) боеукладок. Ранее они взрывались с 15-процентным шансом при каждом получении урона от пожара, и взрыв уничтожал машину. Теперь шанс детонации в момент первого получения урона составляет лишь 5%, а в момент последнего — около 25%. Всем машинам в радиусе 20 метров взрыв наносит фугасный урон, который составляет около 60% от прочности уничтоженной машины. Он уменьшается в зависимости от расстояния и толщины брони, а потому опасен только для легкой техники. Эти изменения сделают подрыв боеукладки более реалистичным, отражая как постепенность выгорания зарядов, так и мощь полноценной детонации. Кроме того, нововведения повысят шанс предотвратить взрыв, применив огнетушитель.

БМП-3М-125 «Драгун»: улучшена визуальная модель техники на минимальных настройках графики.

Исправлен звук работы двигателей разных типов на танках «Объект 187», ХМ1А3, Leopard 2AV.

Type 99: исправлена ошибка, из-за которой скорость полета ПТУР «Рефлекс» отличалась от скорости полета этого же ПТУР на Type 99A.

Merkava Mk. 2D: исправлено значение бронирования в ТТХ машины.

Taifun II: исправлен звук постановки дымовой завесы.

WWO Wilk:

  • уменьшена потеря незаметности при выстреле;
  • уменьшено время прицеливания;
  • время перезарядки уменьшено с 6,6 до 5 с.

Исправлена ошибка, из-за которой дымовые мортиры работали как термодымовая аппаратура (ТДА) на следующих машинах:

  • БМД-2;
  • БМД-2 Black Eagle;
  • БМД-2 Wolf.

PTZ-89:

  • улучшена точность с 0,083 до 0,072;
  • скорострельность увеличена с 7 до 8,3 выстрелов в минуту;
  • время сведения с 2,3 до 1,5 с;
  • боекомплект увеличен до 45 выстрелов.

Новый поставщик

Добавлен новый поставщик Соломон Шрайбер, в каталоге которого представлена преимущественно израильская техника. Подробнее о поставщике можно узнать из этой статьи.

Командиры и экипажи

Новые премиум-командиры

В игру добавлены два командира, которых можно приобрести за золото — Оливия Бушар и Хорхе Альварес. Они уже имеют звание лейтенанта и фиксированный набор умений. Командиры прекрасно подойдут как для заработка ресурсов, так и просто для комфортной игры — Бушар и Альвареса можно сразу отправить в бой, не тратя время на прокачку навыков.

Оливия Бушар обладает навыками, дающими бонус к:

  • скорости прицеливания;
  • дальности обзора;
  • незаметности;
  • урону узлам;
  • обзору через кусты и кроны;
  • вероятности нанести вражескому экипажу полный урон;
  • прочности гусениц и колес;
  • получаемому опыту;
  • заработку кредитов.

Хорхе Альварес обладает навыками, дающими бонус к:

  • уменьшению штрафа к подвижности на бездорожье;
  • скорости ремонта;
  • скорости поворота корпуса;
  • скорости перезарядки;
  • скорости поворота башни;
  • прочности гусениц и колес;
  • получаемому опыту;
  • заработку кредитов.

Изменение умений экипажа

Изменены текущие умения членов экипажей, а также добавлены новые для разнообразия геймплея.

Изменены бонусы навыков экипажа:
«Мастер тарана» — бонус к урону от тарана увеличится с 20% до 50% (механик-водитель);
«Как белка в колесе» — бонус к скорости поворота башни увеличится с 5% до 7,5% (наводчик);
«Тщательный уход» — бонус к прочности орудия увеличится с 20% до 50% (наводчик);
«Быстрый выбор» — бонус к скорости смены боеприпасов увеличится с 20% до 50% (заряжающий).
Добавлены новые умения экипажа:
«Полевой ремонт» — бонус к скорости ремонта гусениц и колес 25% (механик-водитель);
«Кучность» — снижение скорости, с которой при выстреле увеличивается разброс, на 25% (наводчик);
«Знание техники» — бонус к скорости ремонта 10% (заряжающий);
«Безопасность» — уменьшение вероятности взрыва при пожаре на 25% (заряжающий).
Прокачка экипажа

Добавлена возможность повышения экипажа до 3-го уровня за кредиты или до 5-го — за игровое золото.

Список изменений

  • Исправлена ошибка, из-за которой навык «Глушитель» не влиял на незаметность при стрельбе.
  • Полигон «Алабино»: исправлена ошибка, из-за которой бонусы командира и экипажа не влияли на ТТХ техники.
  • Навык «Идеальные условия» заменен на «Кучность», снижающий на 25% скорость, с которой при выстреле увеличивается разброс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при ранении одного из заряжающих у второго переставали работать аналогичные навыки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки командира оставались активными даже после его ранения.

Геймплей

Теперь в случае смены типа снарядов во время стартового отсчета техника с боеукладкой первой очереди заряжается полностью.

PvE: для машин противника под управлением ИИ отключен дружественный огонь.

Полигон «Алабино»: теперь на полигоне работает классовая особенность, позволяющая помечать цели.

Теперь игроки одного взвода в начале боя будут чаще появляться рядом друг с другом.

Изменена работа бонуса «Скорострельность» заряжающего: теперь он влияет на время перезарядки блока пусковых установок ПТУР.

Исправлена ошибка, из-за которой после возрождения в «Столкновении» или PvE начиналась перезарядка ПТУР (если они были выбраны ранее). Теперь ракеты заряжены сразу при возвращении в строй.

Переработана логика взрыва незащищенных (без вышибных панелей и не огнеупорных) боеукладок. Ранее они взрывались с 15-процентным шансом при каждом получении урона от пожара, и взрыв уничтожал машину.

Теперь шанс детонации в момент первого получения урона составляет лишь 5%, а в момент последнего — около 25%. Всем машинам в радиусе 20 метров взрыв наносит фугасный урон, который составляет около 30% от прочности уничтоженной машины. Он уменьшается в зависимости от расстояния и толщины брони, поэтому опасен только для легкой техники.

Эти изменения сделают подрыв боеукладки более реалистичным, отражая как постепенность выгорания зарядов, так и мощь полноценной детонации. Повысится шанс предотвратить взрыв, применив огнетушитель.

Теперь управление ПТУР будет сильно затруднено, когда ранены наводчик или заменяющий его член экипажа.

Теперь в случае нехватки опыта при улучшении техники можно использовать репутацию.

Теперь в случае нехватки кредитов при покупке техники можно использовать игровое золото.

Теперь в случае нехватки опыта при повышении уровня командира можно использовать репутацию.

Теперь полевой набор, помимо прочности танка, восстанавливает прочность поврежденных узлов и лечит раненных членов экипажа.

Карты и режимы

Новая карта «Зальцбург»

В игре появилась карта «Зальцбург»: некогда живописный город у подножья Альпийских гор был покинут жителями и стал полем битвы для десятков частных армий со всех концов света. Подробнее о карте и тактике боя рассказано в отдельной статье.

Спецоперация «Кавказский конфликт»

Действие четвертой главы «Кавказского конфликта» разворачивается в Гори, где завершится история предательства. Магнус Холтер встретится с бывшим начальником и главой Clayburn Industries — Себастьяном Гриммом.

В четвертой главе спецоперации добавлены достижения:
«Противотанкист» — пройти четвертую главу на сложности «Безумец», уничтожая только наземную технику противника;
«Электрик» — пройти четвертую главу на сложности «Безумец» и уничтожить генераторы до активации первых систем защиты цитадели;
«Кавказский триумф» — получить все достижения спецоперации.
Список изменений

Стандартный бой (PvP)
«Плетерница»: улучшено освещение карты на минимальных настройках графики.
«Аламо»: улучшено освещение карты на минимальных настройках графики.
«Безмер»: внесены изменения в разметку точек захвата.
«Палау»: исправлена ошибка, из-за которой на некоторых скалах отсутствовала коллизионная модель.
«Безмер»: уменьшено падение FPS в районе взлетной полосы.
«Кошице»: теперь во время дождя снижается дальность видимости.
«Кошице»: внесены изменения в разметку точек захвата — теперь область соответствует визуальной границе.
«Суэцкий канал»: теперь области захвата соответствуют их визуальным границам.
Столкновение (PvP)
«Безмер»: теперь области захвата соответствуют их визуальным границам.

Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении и возрождении игрока изменялась музыкальная тема.

Спецоперация (PvE)
Улучшена механика работы точек возвращения на картах спецоперации «Кавказский конфликт».
Глава 1. «Встреча в Батуми»:
исправлена ошибка, из-за которой сетчатые ограждения препятствовали обнаружению вражеской техники, хотя и обеспечивали видимость остальных объектов;
изменен экран загрузки.

Глава 2. «Осада Ткварчели»: исправлено воспроизведение кат-сцены уничтожения города на сложности «Безумец».

Глава 3. «Ткварчельский капкан»:

  • исправлена модель самолета;
  • теперь скорость полета и урон ракет вертолетов изменяются в зависимости от уровня техники игроков;
  • теперь достижение «Миротворец» можно получить, если будет уничтожено не более 3 машин противника.

Операции (PvE)

Обновлен дизайн карт для операций «Буревестник», «Призрак», «Метель» и «Звезда».

Обучение
Изменены кат-сцены в обучающих миссиях.
Увеличена мощность боеприпасов у танка игрока.

Прочее

Исправлена ошибка, из-за которой техника игроков иногда оказывалась под игровой картой.

Ордена

Изменены условия получения орденов в стандартных боях, а также добавлены ордена в режим «Столкновение».

«Столкновение»

Теперь в «Столкновении» можно получить ордена:
«Стальной меч» — вручается танкисту, который уничтожил от 15 до 19 противников в одном бою. Техника третьей стороны не учитывается;

«Бронзовый меч» — вручается танкисту, который уничтожил не менее 20 противников. в одном бою. Техника третьей стороны не учитывается;

«Стальные крылья» — вручается всем танкистам команды, если она победила, потеряв не более 100 очков. Можно получить только в том случае, если в команде противника было не менее 10 игроков;

«Большая звезда» — вручается танкисту, который уничтожил машину противника при помощи вызова поддержки и тем самым принес своей команде победу. Техника третьей стороны не учитывается;

«Захватчик» — вручается танкисту, который лишил противника не менее 50% очков, захватывая базы. Этот захват должен быть победным;

«Крест разведчика» — вручается танкисту, по разведданным которого был нанесен урон, составляющий не менее 20% суммарной прочности всех противников. Засчитываются цели, по которым разведданные передавал только один боец.

Стандартный бой
«Стальной орел» — вручается танкисту, который помог в уничтожении (нанес урон или повредил узлы) наибольшего количества машин противника (но не менее 12).
Теперь ордена «Стальные крылья», «Орден отваги» и «Орден доблести» можно получить только в том случае, если в команде противника было не менее 10 игроков.

 

Интерфейс

Просмотр бронирования

В игре появился «Инспектор брони», который позволяет в подробностях изучить бронирование техники. Система сразу дает исчерпывающую информацию об углах, толщине и составе брони интересующей машины. Более подробно механизм работы «Инспектора брони» описан в этой статье. Вы также можете посмотреть бронирование машин, которых нет в вашем ангаре. Для этого в ветке любого поставщика на нужной технике нажмите правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Осмотр»:

инспектор брони

Всплывающие подсказки

В рамках работ по обновлению интерфейса переработаны всплывающие подсказки для техники и снарядов.

Презентация техники

Переработана система оповещения о получении техники — в этом случае будет открыт экран презентации машины, где можно ознакомиться с ее ТТХ.

Послебоевой загрузочный экран

Послебоевой загрузочный экран переработан таким образом, чтобы игрок сразу мог ознакомиться с результатами боя, а сам процесс загрузки в ангар обеспечивает плавный переход между экраном окончания боя, загрузочным экраном и окном послебоевой статистики.

Список изменений

Увеличена производительность и снижено потребление памяти в полтора раза.

Теперь маркер бонуса за первую победу в PvP не отображается на технике, предназначенной для PvE.

Теперь кнопка продажи техники неактивна, если игрок находится в очереди на этой машине.

Теперь окно внутриигрового браузера прокручивается колесиком мыши сразу и не требует клика по окну.

Исправлена ошибка, из-за которой в начале боя индикатор в прицеле показывал неверное количество снарядов.

Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при включенной настройке «Цензура сообщений» в чате иногда не отображались никнеймы других игроков.

Индикаторы панели ТТХ техники в ангаре теперь обновляются при изменении конфигурации машины.

Система контрактов: теперь режим боя выделен соответствующим цветом в описании контракта.

«Столкновение»: исправлена ошибка, из-за которой при повторной загрузке в бой шкала очков команды могла отображаться некорректно.

Исправлена ошибка, из-за которой приглашение во взвод отображалось как приглашение в комнату в окне «Друзья».

Исправлена ошибка, из-за которой при открытии меню настроек и нажатии клавиши F1 окно помощи отображалось на заднем плане.

Теперь в меню настройки внешнего вида техники можно примерить недоступные цвета базовой окраски.

«Столкновение»: для воздушной техники исправлен круг обнаружения на миникарте.

Исправлена ошибка, из-за которой в очереди были активны кнопки покупки улучшений техники.

Теперь кнопка покупки гвардейского статуса недоступна, когда танк находится в бою.

Теперь в ангаре после продажи машины автоматически выбирается следующая.

Исправлена ошибка, из-за которой иконка лучшего боеприпаса могла отображаться некорректно.

«Кавказский конфликт»: исправлены эффекты на портретах персонажей.

Теперь, если на панели расходников кликнуть по предмету, установленному на технике, он становится выбранным и в общем списке расходников.

PvE: исправлены сообщения о выполнении второстепенной задачи и уничтожении офицеров противника.

PvE: исправлено отображение текста в сообщениях о выполнении второстепенной задачи.

Исправлены иконки камуфляжей.

Ускорена загрузка окна выбора машин для сравнения.

Исправлено отображение внутриигрового браузера при открытии нескольких окон.

Теперь вместо немедленного запуска «Учебного задания» при выборе соответствующей метки на карте штаба сначала появляется окно подтверждения.

Изменен порядок открытия некоторых машин в каталоге Чан Фэна.

Изменено оформление всплывающих подсказок для КАЗ и КОЭП.

Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс штаба был неактивен при открытом фильтре техники.

 

Клиент

Переозвучка бензиновых двигателей

Все бензиновые двигатели в игре получили новое звучание, чтобы максимально соответствовать реальным прототипам.

Оптимизация

Произведена оптимизация игрового клиента. Теперь на настройках графики «Высоко» и «Средне» наблюдается прирост производительности до 20%. В среднем прирост FPS после оптимизации составил 10%.

Оптимизирован эффект выхлопа для всей техники.

Повышение стабильности клиента

Исправлена ошибка, приводившая к зависанию и падению клиента при выходе из боя.

Исправлена ошибка, приводившая к зависанию и падению клиента при запуске игры.

 

Список изменений

Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы при назначении спецфункций техники на клавишу, отличную от [Е].

Добавлены новые имена и фамилии для следующих стран: Румыния, Швеция, Финляндия, Белоруссия, Югославия, Сербия, Австрия, Хорватия, Аргентина.

Исправлен звук выстрелов крупнокалиберных (140-мм и 152-мм) орудий.

Теперь в настройках графики для полноэкранного режима можно выбрать любое из поддерживаемых монитором разрешений. Картинка при этом не будет растянутой или сжатой.

Выставление уменьшенного разрешения, как правило, положительно сказывается на производительности и обеспечивает комфортную игру.

Улучшено освещение мелких деталей техники.

Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не проигрывался звук попадания по противнику.

Исправлена ошибка, из-за которой не работали задние фонари на технике.

Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе освещения на высоких настройках графики.

Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых разрешениях изображение могло сжиматься или растягиваться.

Улучшены визуальные эффекты воды.



Похожие посты

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.