Подробный гайд по командирам 2.0

Начнем, пожалуй, с самых азов. Командира можно выбрать в ангаре, кликнув по значку со стрелочками. Открыть меню командира можно кликнув по имени командира.

смена командираКак открыть командира?

Изначально всем игрокам доступны два начальных командира:

  • Сабрина Вашингтон – открыта сразу
  • Филипп Хольцклау – открыт сразу

Для открытия еще пяти необходимо прокачать соответствующую машину и открыть за боевой опыт в меню модификаций командира, который с этого момента будет доступен для всей вашей техники.

  • Хуан Карлос Мирамон — Марат Шишкин, Т-72А
  • Рашид аль-Атасси – Марат Шишкин, БМП-1П
  • Иоаннис Санна — Софи Вёльфли, LAV-300
  • Оксана Руденко — Чан Фэн, M108
  • Виктор Воропаев – Чан Фэн, Type 69
  • Андрей Зайцев — Оскар Фарадей, 2С25 «Спрут-СД»
  • Рэйчел Крамер — Сол Шрайбер, Tiran 6
  • Гия Циклаури — Сол Шрайбер, Merkava mk.3 Baz

Большинство игроков на данный момент имеют как раз этих семерых командиров. Но существуют также акционные командиры, которые в разное время были доступны для получения игроками. Не пропустите их новые появления, следите за новостями, чтобы пополнить вашу коллекцию.

  • Эрин О’Коннелл – акционный командир. Выдавалась по акции на «День Святого Патрика» 2016, через пин-коды в том же году. А недавно на «День Защитника Отечества 2018». Если вы пропустили ее и в этот раз, то уж не упустите в следующий.
  • Федор Соколов – акционный командир. Впервые продавался в комплекте с «Наборами раннего доступа».
  • Максимилиан Кениг — акционный командир. Продавался на 9 мая 2019.
  • Энтони Диас — акционный командир. Выдавался в нескольких мероприятиях и через пин-коды.
  • Александр Кортес – акционный командир. Один из главных призов марафона «Спецоперация «Черный орел».
  • Джошуа Сигроув – акционный командир. Выдавался в июле 2018 в честь Чемпионата мира по футболу.
  • Алиса Корхонен — акционный командир. Награда за выполнение всех цепочек заданий в марафоне боевой путь «Владыка пустошей».

Премиальные командиры, доступные для покупки за золото.

  • Оливия Бушар
  • Хорхе Альварес

 

Меню «Командиры»

Попасть в меню командиров можно из ангара, выбрав соответствующую кнопку вверху экрана.

казармы

Это меню очень пригодится для контроля командиров. Здесь вы видите всех доступных вам комов и можете с ними взаимодействовать. В таблице указано звание командиров, доступна сортировка по имени или званию. Красным цветом («шкала опыта») показан накопленный опыт для перехода на следующее звание.

Отсюда командиров можно назначить сразу на любую имеющуюся у вас технику (кнопка «Назначить»). Например, вы хотите назначить одного командира сразу на все машины одного класса, тогда вы должны будете вызвать менюшку и отметить галочками нужные машины.

Узнать на какие машины уже назначен командир, можно наведя указатель мыши на значок в форме танка.

Маленький оранжевый ромб показывает, что командир имеет нераспределенные навыки.

Попасть в меню навыков командира отсюда можно по кнопке «Навыки командира», или щелкнув по его фотографии.

Как открыть навыки?

навыки

Увы, но прокачивать можно только те перки, которые граничат с уже открытыми, вертикально, либо горизонтально (по диагонали нельзя). Доступные в данный момент навыки выделены пунктирной рамкой. Изначально у каждого командира открыт только один, стартовый навык, от которого вам придется выстраивать цепочки навыков.

Пустые клетки также доступны для открытия. Через них можно дойти до желаемых навыков. Но учтите, что на открытие пустой клетки также расходуются драгоценные очки.
Очки можно добыть за получение командиром нового звания. Новое звание будет доступно по достижении командиром нужного количества опыта. Тогда вы сможете нажать кнопку «повысить» и получить 1 очко на прокачку навыков. Всего один командир может получить до 14 очков, если вы прокачаете его до звания Полковника.

Как быстрее прокачать командиров?

С каждым уровнем командиры требуют все больше и больше опыта для получения нового звания. К счастью на них действуют всевозможные бонусы: премиум аккаунт, ускорители, жетоны. А кроме того и двойной бонус за первую победу в день.

Таким образом быстрейший способ прокачки таков: сбивайте х2 в Столкновение, с танков 10 уровня (либо самого высокого что у вас есть), активировав любые доступные вам бонусы.

Уверен, что многие успели скопить сотни жетонов на опыт командира. Столкновение предпочтительно, поскольку количество зарабатываемого опыта там наибольшее, соответственно х2 опыт за первую победу будет максимальным. По такой схеме можно получать до сотни тысяч опыта за бой, или даже больше, особенно по акциям с х3-х5 опыта за первую победу. Оглянуться не успеете, как ваши хлюпики превратятся в закаленных бойцов, а боевые колесницы обретут небывалую мощь.

Также есть вариант «ускорить» (кнопка так и называется) прокачку за общую репутацию. Вы сможете быстро добавить командиру опыт для получения нового звания. Впрочем, лично я не советую это делать. Сколько бы миллионов у вас не было, в следующем году выйдут новые танки и вы пожалеете, что потратили опыт на командиров. Опыт переводится в соотношении 1 к 1, так что это совершенно не выгодное предприятие. Но если очень хочется, что ж, я вас предупредил.

Требуемое количество опыта для прокачки таково:

  • 1->2 уровень — 5.000 опыта
  • 2->3 уровень — 17.000
  • 3->4 уровень — 55.000
  • 4->5 уровень — 145.000
  • 5->6 уровень — 300.000
  • 6->7 уровень — 570.000
  • 7->8 уровень — 1.150.000
  • 8->9 уровень — 1.700.000
  • 9->10 уровень — 2.000.000
  • 10->1 уровень — 2.200.000
  • 11->12 уровень = 2.400.000
  • 12->13 уровень = 2.600.000
  • 13->14 уровень = 2.800.000
  • 14->15 уровень = 3.050.000

Всего 18.992.000 опыта.

 

Получение высших званий

Лестница командировОб этом есть целая статья, от которой по началу вскипает мозг. Я попытаюсь продублировать эту информацию на максимально простых примерах.

Итак, вы очень любите ОБТ. Вы выбрали для них Филиппа Хольцклау и катаетесь в свое удовольствие и попутно качаете этого командира.

Вы сможете это делать до звания лейтенант включительно.

Вы прокачали Филиппа до лейтенанта. Дальнейший опыт будет накапливаться для новых званий, но вы не сможете сделать Филиппа старшим лейтенантом до тех пор, пока не прокачаете еще одного командира до звания лейтенанта.

При этом после получения Филиппом звания старшего лейтенанта, другой лейтенант не сможет получить его. До тех пор, пока третий командир тоже не будет прокачан до лейтенанта.

Дальнейшую логическую цепочку продолжите сами. Таким образом, вы можете повысить в звании одного из двух командиров, имеющих одинаковое звание. Из двух майоров только один станет подполковником.

Таким образом. Вам нужно заранее выбрать приоритетных командиров, которых вы хотите прокачать до максимального звания – полковника. 5 командиров всегда должны будут оставаться не докачанными (по одному в званиях от лейтенанта до подполковника). Зато все остальные, кроме этих 5, смогут дорасти до полковника.

Хотя разработчики и утверждают, что разница между командирами разной степени прокачки не велика, это не так. Всего один уровень может отделять вас от какого-нибудь крутого перка, на который не останется очков, потому что система не позволяет качаться дальше.

Рекомендуем посетить сайт AiMcop.Ru, на нем добавили новый раздел с читами для Роблокс. Успей воспользоваться!

Поэтому очень важно как можно раньше и точнее запланировать прокачку всех командиров. Если сомневаетесь хоть немного, я посоветую вам сперва прокачать их всех до звания лейтенанта. А уже тогда решить, кого и до какого звания вы хотите повысить, посчитав необходимое количество навыков и выбрав любимых командиров. Времени на это будет предостаточно, торопиться не стоит.

Для того чтобы сбросить звание можно воспользоваться функцией «Сброс». В зависимости от выбранной опции командир потеряет часть опыта (либо не потеряет), а его звание снизится до лейтенанта, но вы сможете поднять его до нужной ступени, если хватит опыта.

Про навыки командиров

Чтобы сориентироваться в лабиринтах из навыков у командиров, для начала следует узнать некоторые вещи.

У командиров имеется стартовый навык, от которого нужно начинать прокачку. Его нельзя изменить. Зато он, как правило, является самым мощным и немного растет с каждым званием.

А вот остальные навыки, на данный момент, не столь хороши. Но зато их много.

Навыки делятся на три уровня: белые I уровня, зеленые II уровня, оранжевые III уровня. Также уровень указан в названии навыка, например «Золотые руки 1», «Золотые руки 2» и так далее. Как правило, уровень позволяет определить силу навыка. Впрочем, не думайте, что вся суть прокачки заключается в получении оранжевых перков. Они могут оказаться не слишком полезны, важнее учитывать само действие этих навыков.

Навыки с завернутыми уголками отличаются от других тем, что имеют некие условия, при выполнении которых срабатывают. Учтите, что их выбор не будет показан в ТТХ техники в ангаре. Впрочем, даже из пассивных (действующих постоянно и без условий) навыков не многие будут отображаться в характеристиках.

Чтобы понять разницу между пассивными навыками и активными, возьмем для примера навык обзора. Пассивный навык +10 метров отобразится в ТТХ, а активный добавляющий +30 метров если рядом нет союзников, не отобразится. Однако второй явно предпочтительнее. Но вот условие «быть обнаруженным врагом» уже заставляет сильно задуматься.

активный навык

В бою активация навыков сопровождается текстовым оповещением. А на панели состояния танка появляется значок, при наведении указателя мыши (с нажатой ctrl) на котором появляется описание навыка.

Наведя на полоску под званием командира, можно узнать точное количество требуемого и полученного опыта до следующего звания.

Кнопка «Ускорить» позволяет подкинуть командиру общей репутации в соотношении 1 к 1 (посему не рекомендуется).

Когда шкала опыта заполнится, на этом же месте появится кнопка «Повысить». Будьте осторожны на званиях выше лейтенанта.

Столбиком будут перечислены все открытые у выбранного командира навыки.

Крупной цифрой рядом с оранжевым ромбом показано имеющееся количество очков навыков.

Кнопка «Сброс» позволяет сбросить навыки с потерей опыта за кредиты, либо без потери за золото. Полученные очки можно будет заново перераспределить. При этом звание командира будет сброшено до лейтенанта, если было выше. По заверениям разработчиков, если отдельный командир будет подвержен изменениям, его навыки будут бесплатно сброшены.

Дополнение по «сбросу»

  1. После обновления 0.25 стоимость сброса выросла, в зависимости от звания командира. Переучить полковника стоит 950к кредитов, при этом потеряно будет лишь 5% опыта
  2. Опытным путем установлено, что командир продолжает копить опыт и после достижения звания полковника. Это значит, что при сбросе навыков будет учитываться также этот накопленный опыт. Таким образом, если после потери 5% опыта при сбросе за кредиты (или 15% при бесплатном сбросе) суммы всего накопленного опыта будет хватать, командира можно будет вновь возвести в звание полковника не проводя боев. Для этого при сбросе за кредиты у командира должно быть 19.941.600 опыта, а для бесплатного — 21.840.800 опыта.
  3. Раньше командиры, подвергшиеся изменениям, сбрасывались автоматически. Однако теперь появилась кнопка «бесплатный сброс», который можно использовать один раз, при этом опыт потерян не будет (как и при сбросе за золото).

Похожие посты

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.